О нас
«Зубастик» (ZUBUSTIK) – уникальный, в Украине, онлайн-сервис, напрямую принадлежащий группе автобусных перевозчиков, которые решили продавать свои билеты, самостоятельно,без посредников.
Сервис «Зубастик» начал функционировать в 2015 году. За этот непродолжительный период времени мы смогли доказать более чем 10 000 клиентам свою надежность и высокоекачество обслуживания.
География наших рейсов покрывает Украину, Польшу, Россию, Беларусь, Германию, Чехию и Италию.
«Зубастик» – это молодая, динамичная, целеустремленная команда, ориентированная на людей, заряженных позитивной энергией, обладающих чувством юмора и не унывающих всложных ситуациях. В общем, «Зубастик» – это сервис, исповедующий идеологию оптимиста.
Для нас «стакан всегда наполовину полный», и не как не наоборот. В тоже время, мы считаем необходимыми условиями для ведения нашего бизнеса ответственность,добропорядочность и профессионализм.
Наша особенность
Мы предоставляем пассажирам возможность покупать автобусные билеты быстро и удобно,напрямую, у производителя услуг, по самым справедливым ценам, без агентских наценок и комиссий.
Клиенты и мы
Мы заботимся о каждом своем клиенте, поэтому стараемся обеспечить:
максимальный уровень коммуникации с клиентами;
удобство и надежность пользования сервисом;
атмосферу доверия в отношениях с клиентами.
Интерфейс нашего онлайн-сервиса спроектирован таким образом, чтобы пользователь с любым уровнем знаний смог им воспользоваться.
Мы стараемся предоставить вам всю необходимую информацию для принятия правильного решения и выбора оптимального варианта поездки.
При возникновении любых вопросов, вы всегда можете обратиться к нам в службу поддержки по телефону, при помощи мессенджеров Viber или Telegram, а также электронной почты. Ответы на вопросы будут предоставлены максимально оперативно.
Мы даем возможность вам купить билет в любом удобном для вас месте, в любое удобное для вас время. У вас нет необходимости ездить на автовокзал и стоять в очереди. Это время вы можете потратить с пользой для себя и своих близких.
