Вопросы и ответы

1
Как оплатить билет?

Онлайн, на сайте, при помощи платежной карты Visa или MasterCard.

Наличными, через кассу любого банка по реквизитам:

Получатель: ООО «БАС АЙ Т» 
Код получателя: 41004111
Банк получателя: ФИЛИАЛ «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
Код банка: 320649
Номер счета: 26004052694106

При помощи сервиса «Приват 24»

2
Можно ли у Вас забронировать билет?

На нашем сайте есть возможность бронирования мест только для зарегистрированных пользователей. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что при бронировании установлены определенные сроки выкупа билета. В случае, если Вы выкупаете билет не вовремя, бронь снимается, а место становится доступным для дальнейшей продажи.

3
Как вернуть деньги за оплаченный билет и какие условия возврата?

Вернуть деньги за оплаченный билет можно через личный кабинет, который создается после прохождения Вами регистрации на сайте.

В разделе «Мои билеты» нажмите на надпись «Вернуть билет», заполните данные формы и нажмите кнопку Отправить заявку.

В зависимости от способа оплаты, возврат средств будет осуществлен в кратчайшие сроки.

4
Что мне дает регистрация на сайте?

Регистрация на сайте не является обязательной и Вы можете без проблем, покупать билеты без регистрации. Однако, зарегистрированные пользователи получают дополнительные преимущества. Только зарегистрированные пользователи получают возможность осуществлять бронирование на сайте, а также участвовать в различных акциях и программах лояльности.

5
Можно ли перевезти с собой домашнее животное?

Вопрос перевозки домашнего животного решается в индивидуальном порядке с каждым перевозчиком в отдельности. Для того, чтобы уточнить возможность перевозки на том или ином рейсе обратитесь по телефонам службы поддержки или напишите нам на электронную почту. Наши сотрудники свяжутся с перевозчиком, а затем ответят на Ваш запрос.

6
Застрахована ли моя поездка?

В соответствии с действующим законодательством страхование пассажиров является обязательным видом страхования для перевозчиков. Страховой платеж входит в стоимость проезда.

7
Можно ли поменять дату поездки?

Для того, чтобы поменять дату поездки следует сначала осуществить возврат билета через Ваш личный кабинет (при этом, Вам будут возвращены деньги в соответствии с правилами возврата, установленными перевозчиком), а затем приобрести новый билет на нужную дату.

8
Почему я не могу выбрать конкретное место в автобусе при покупке и где я буду сидеть?

Если при покупке билета Вам не предоставляется возможность выбора места в салоне автобуса – это означает, что у перевозчика на данном рейсе действует свободная посадка. Свободная посадка означает, что перевозчик гарантирует Вам место в автобусе. Однако, конкретный номер места Вам укажет водитель автобуса или стюардесса при посадке.

9
Какие условия для перевозки детей?

Большинство перевозчиков, услуг которых реализуются на нашем сервисе предоставляют детям скидки на проезд. Размер скидки зависит от возраста ребенка. Его можно увидеть при нажатии на надпись «Подробно», на странице результатов поиска рейсов.

10
Какие условия для перевозки багажа?

Условия перевозки багажа устанавливаются перевозчиками индивидуально. Получить информацию об этих условиях можно во время покупки билета, на странице результатов поиска рейсов, при нажатии на надпись «Подробно». Если в разделе «Подробно» отсутствует информация об условиях перевозки багажа, обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам на электронную почту [email protected].

11
Что делать, если мне не пришел билет на электронную почту?

Обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам на электронную почту [email protected]. Наши сотрудники обязательно решат Вашу проблему и Вы получите билет.

12
Можно ли сесть в автобус по билету на телефоне?

Осуществить посадку по билету на телефоне можно на рейсы следующих перевозчиков:

ООО «УШ АТП 10943», ФОП Стецик, ПП «Авто-Эксперт», ООО «Владимирецтранссервис», ФОП Зорин.

13
Можно ли забронировать билет и оплатить водителю?

Такую услугу наш сервис не предоставляет. Вам необходимо выбрать подходящий рейс и осуществить оплату одним из предложенных нашим сервисом вариантов: банковской картой, через банкомат или кассу любого банка по реквизитам.

14
Как узнать какой будет автобус?

Информация о марке и модели автобуса Вам будет доступна на странице результатов поиска рейсов, при нажатии на надписи «Подробно». Если в разделе «Подробно» отсутствует информация об автобусе, обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам на электронную почту[email protected].

15
Что делать, если я неправильно написал свою фамилию или имя при покупке?

Обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам через контактную форму на странице «Контакты». Наши сотрудники обязательно решат Вашу проблему и Вы получите билет с правильными персональными данными.

16
Подождет ли меня автобус, если я опаздываю на отправление?

Как правило, автобусы отправляются строго по расписанию, однако в случае опоздания Вы можете обратиться в службу поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь. Однако, гарантировать задержку автобуса они Вам не могут. Данный вопрос является компетенцией перевозчика.

17
Что нужно иметь при себе при посадке в автобус?

При посадке в автобус, прежде всего , нужно иметь билет. Кроме того, в случае осуществления международной поездки Вам необходим заграничный паспорт и другие документы предусмотренные законодательством.

18
Откуда будет отправляться автобус?

Место отправления автобуса указано в Вашем билете. Кроме того, данную информацию Вы можете найти на странице результатов поиска рейсов, при нажатии на надписи «Подробно» на рейсе, на который Вы приобрели билет.

19
А, автобус приедет по расписанию?

Как правило, перевозчики выполняют рейсы в соответствии с расписанием. Однако, бывают ситуации форс-мажорного характера, которые не позволяют перевозчику соблюдать установленный график движения автобусов. Например, задержка автобуса в связи с очередью транспортных средств на границе, сложные погодные условия и т.д.

20
Что делать, если не получается оплатить банковской картой?

Самыми частыми проблемами оплаты при помощи платежных карт являются:

превышение лимита оплаты в Интернете

недостаточное количество средств на счету

неправильно введенные данные карты

окончание срока действия карты