Вопросы и ответы
Онлайн, на сайте, при помощи платежной карты Visa или MasterCard.
Наличными, через кассу любого банка по реквизитам:
Код получателя:41004111
Банк получателя:ФИЛИАЛ «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
Код банка:320649
Номер счета:26004052694106
При помощи сервиса «Приват 24»
Через терминалы или банкоматы ПРИВАТБАНКА,
по вышеуказанным реквизитам или следующим образом: выбрать меню «Оплата других услуг», в поле «Найти предприятие по названию», ввести поисковое слово «Зубастик 1», после этого ввести сумму вашего заказа, в поле назначение платежа указать «Оплата заказа №, ФИО плательщика».
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что не зависимо от способа оплаты, обязательно, нужно указывать номер вашего заказа, а также ФИО плательщика.
На нашем сайте есть возможность бронирования мест только для зарегистрированных пользователей. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что при бронировании установлены определенные сроки выкупа билета. В случае, если Вы выкупаете билет не вовремя, бронь снимается, а место становится доступным для дальнейшей продажи.
Вернуть деньги за оплаченный билет можно через личный кабинет, который создается после прохождения Вами регистрации на сайте.
В зависимости от способа оплаты, возврат средств будет осуществлен в кратчайшие сроки.
Условия возврата устанавливаются перевозчиками индивидуально. Информация об условиях возврата доступна во время покупки в разделе «Подробно».
Регистрация на сайте не является обязательной и Вы можете без проблем, покупать билеты без регистрации. Однако, зарегистрированные пользователи получают дополнительные преимущества. Только зарегистрированные пользователи получают возможность осуществлять бронирование на сайте, а также участвовать в различных акциях и программах лояльности.
Кроме того, через личный кабинет Вы можете получить доступ к списку своих билетов, которые можно скачать на диск, отправить себе на электронную почту, распечатать, а также осуществить их возврат.
Вопрос перевозки домашнего животного решается в индивидуальном порядке с каждым перевозчиком в отдельности. Для того, чтобы уточнить возможность перевозки на том или ином рейсе обратитесь по телефонам службы поддержки или напишите нам на электронную почту. Наши сотрудники свяжутся с перевозчиком, а затем ответят на Ваш запрос.
В соответствии с действующим законодательством страхование пассажиров является обязательным видом страхования для перевозчиков. Страховой платеж входит в стоимость проезда.
Для того, чтобы поменять дату поездки следует сначала осуществить возврат билета через Ваш личный кабинет (при этом, Вам будут возвращены деньги в соответствии с правилами возврата, установленными перевозчиком), а затем приобрести новый билет на нужную дату.
Если при покупке билета Вам не предоставляется возможность выбора места в салоне автобуса – это означает, что у перевозчика на данном рейсе действует свободная посадка. Свободная посадка означает, что перевозчик гарантирует Вам место в автобусе. Однако, при посадке.
Большинство перевозчиков, услуг которых реализуются на нашем сервисе предоставляют детям скидки на проезд. Размер скидки зависит от возраста ребенка. Его можно увидеть при нажатии на надпись «Подробно», на странице результатов поиска рейсов.
Условия перевозки багажа устанавливаются перевозчиками индивидуально. Получить информацию об этих условиях можно во время покупки билета, на странице результатов поиска рейсов, при нажатии на надпись «Подробно». Если в разделе «Подробно» отсутствует информация об условиях перевозки багажа, обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам на электронную почту [email protected].
Обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам на электронную почту [email protected]. Наши сотрудники обязательно решат Вашу проблему и Вы получите билет.
Для посадки в автобус на рейсы остальных перевозчиков необходимо иметь распечатанный билет.
Такую услугу наш сервис не предоставляет. Вам необходимо выбрать подходящий рейс и осуществить оплату одним из предложенных нашим сервисом вариантов: банковской картой, через банкомат или кассу любого банка по реквизитам.
Информация о марке и модели автобуса Вам будет доступна на странице результатов поиска рейсов, при нажатии на надписи «Подробно». Если в разделе «Подробно» отсутствует информация об автобусе, обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам на электронную почту [email protected].
Обратитесь за помощью в службу поддержки по телефонам, через мессенджер Viber или напишите нам через контактную форму на странице «Контакты». Наши сотрудники обязательно решат Вашу проблему и Вы получите билет с правильными персональными данными.
Как правило, автобусы отправляются строго по расписанию, однако в случае опоздания Вы можете обратиться в службу поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь. Однако, гарантировать задержку автобуса они Вам не могут. Данный вопрос является компетенцией перевозчика.
При посадке в автобус, прежде всего , нужно иметь билет. Кроме того, в случае осуществления международной поездки Вам необходим заграничный паспорт и другие документы предусмотренные законодательством.
Место отправления автобуса указано в Вашем билете. Кроме того, данную информацию Вы можете найти на странице результатов поиска рейсов, при нажатии на надписи «Подробно» на рейсе, на который Вы приобрели билет.
Как правило, перевозчики выполняют рейсы в соответствии с расписанием. Однако, бывают ситуации форс-мажорного характера, которые не позволяют перевозчику соблюдать установленный график движения автобусов. Например, задержка автобуса в связи с очередью транспортных средств на границе, сложные погодные условия и т.д.
Самыми частыми проблемами оплаты при помощи платежных карт являются:
превышение лимита оплаты в Интернете
недостаточное количество средств на счету
неправильно введенные данные карты
окончание срока действия карты
Если, оплата не проходит по какой-то другой причине, вам следует обратиться в службу поддержки вашего банка.