Возврат билетов
Для возврата билета необходимо заполнить стандартную форму Заявления.
Заполняется заявление, соответствующее валюте, в которой был оплачен билет:
- заявление для возврата билета, оплаченного в гривнах (завантажити).
Обращаем ваше внимание на то, что все поля Заявления подлежат обязательному заполнению. Информация должна быть полной, соответствовать действительности и быть актуальной на момент заполнения Заявления. В случае отправки Заявления с недостаточной или недостоверной информацией, Заявление не подлежит рассмотрению, а средства возврату.
Далее, отсканированное заполненное заявление и билет отправить нам на электронную почту contact@mobility.partners
Важно!
Без отправленного заполненного Заявления билет не подлежит аннулированию, а средства возврату.
Сумма удержания за неиспользованный билет устанавливается индивидуально перевозчиком и зависит от времени с момента отправки Заявления до отправления рейса.
Денежные средства будут возвращены тем способом, которым была произведена оплата билета, на те реквизиты, с которых была произведена оплата, и лицу, которое производило оплату.
Срок возврата средств составляет до 10 рабочих дней.